закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Контактный центр МТС

Печать

Обратившись в контактный центр МТС вы можете:

  • Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с домашним Интернетом и ТВ.
  • Получить информационную и техническую поддержку.
  • Подключить и отключить услуги.

Контактный центр МТС — всегда на связи для своих клиентов. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: позвоните или отправьте письмо по электронной почте.

Как связаться с контактным центром МТС

  • Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).
  • Написать нам

Услуги Контактного центра МТС

  • настройка оборудования, приобретенного в компании МТС;
  • прием заявок на вызов мастера;
  • прием заявок на подключение к сети
  • подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
  • изменение тарифного плана

Консультация по вопросам:

  • информации о балансе и задолженности;
  • информации о способах оплаты
  • перечня и описания тарифов, акций, услуг с указанием преимуществ и ограничений;
  • информации о месторасположении салонов-магазинов МТС;
  • порядка и сроков совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?